Новости

ребрендинг фирменного стиля

Успешные компании современности нередко применяют методики изменения собственного стиля, названия, логотипа, слогана. Непрерывно следуя веянию новомодных течений, личных побуждений, компании стараются привнести новизну в свой имидж, способствуя расширению охвата заинтересованной клиентской аудитории. Описываемый подход получил название ребрендинг.

Ребрендинг – новая жизнь бизнес проекта

Смоделируем ситуацию: равновесие рынка недвижимости нарушено благодаря появлению новых, амбициозных игроков, способных создать нешуточную конкуренцию ныне действующим лидерам. Как привлечь интерес потенциальных клиентов, не теряя существующую клиентскую базу? Конечно же, начать реализовывать проект ребрендинга, пророчащий глобальные изменения компании.

Как работает такой подход?

Интерес существующих клиентов необходимо постоянно подогревать новыми достижениями. Например, расширение предлагаемых услуг, улучшение сервисного обслуживание, периодические скидки, многое другое. Создав обновленный образ надежного, проверенного временем партнера, оказывающего услуги продажи недвижимости многие годы, удастся получить существенные финансовые, репутационные выгоды.

Ситуация с новыми клиентами намного сложнее. Они еще не знают, насколько организация готова к тесному сотрудничеству, базируясь на нерушимых принципах соблюдения взаимовыгодных предложений. Помочь в этом сможет стильный, привлекающий внимание логотип/название/слоган, моментально запоминающийся.

Стратегий по расширению клиентской базы весьма много. Они достаточно разнообразны, позволяя получить требуемый результат в течение четко установленного периода времени.

Ребрендинг – удовольствие не из дешевых!

Только на первый взгляд кажется, изменения вышеупомянутых атрибутов любой организации осуществляются на 5 секунд. В действительно, это длительная, кропотливая работа, требующая повышенной ответственности, внимательности к деталям.

Совершив просчет, можно навсегда попрощаться с компанией. Здесь приходится принимать во внимание различные факторы: следование новым модным трендам, соблюдение уникальных элементов компании, подчеркивание оригинальности, ориентирование на новые достижения.

Порой ребрендинг фирменного стиля, не говоря уже про другие немаловажные элементы, длится несколько лет. Отсюда несложно посчитать, какова стоимость подобных процедур.

Тем не менее, спрос на услуги подобного рода продолжают оставаться актуальными, значит, нынешний рынок недвижимости может совсем скоро встретить обновленных игроков, решивших новыми силами завоевать доверие потенциальных клиентов.